Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
Названы самые продаваемые автобренды в феврале | Новости - ГОСНОМЕРА
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

Названы самые продаваемые автобренды в феврале

11 марта 2014gosnomera.net.ua804 просмотров

Украинский авторынок второй месяц подряд демонстрирует положительные результаты. В феврале операторы рынка реализовали 14,3 тыс. новых легковых автомобилей, что на 20% больше, чем год назад, пишет focus.ua.

Как и в прошлом месяце, первое место досталось китайской Geely, которая заняла 14% украинского рынка и существенно оторвалась от ближайших конкурентов. Более того, группа компаний АИС (дистрибутор Geely) по итогам февраля впервые за свою историю смогла по сумме проданных авто (Geely, MG, SsangYong, UAZ) стать оператором №1 на украинском рынке, опередив копрорацию УкрАвто.

Ажиотаж, который возник в результате значительных колебаний курса валют, пошел на пользу японскому Nissan, который также впервые стал №2 на украинском рынке, реализовав 959 автомобилей (6,7% рынка). По словам пресс-секретаря Ниссан Мотор Украина Владимира Иванова, компания смогла нарастить продажи благодаря зафиксированному на уровне 7,99 грн курсу доллара. Распродажа уже закончилась, и в компании ожидают существенный спад продаж в марте.

Французский Renault тоже увеличил свою долю рынка по сравнению с январем - с 4,7% до 6,4%. Курсовыми колебаниями воспользовался и Hyundai. Этому производителю удалось вернуть себе 6% рынка и занять пятое место. Нарастить продажи удалось и Volkswagen, который одним из первых задекларировал свои прайс-листы в привязке к курсу 8,00 грн за доллар.

А вот реализация ЗАЗа в феврале оказалась слабой - 5,9% рынка и только шестое место. В январе украинский автопроизводитель занимал третью позицию с долей 7,85%.

Повышенный спрос на иномарки вызван тем, что потребители сочли, что скоро те подорожают. А вот от ЗАЗа они этого не ожидают, поэтому покупать отечественные автомобили не спешат, поясняет гендиректор AUTO-Consulting, Олег Омельницкий.

Можно отметить стремительный рывок Suzuki, которая благодаря удачному старту продаж новой модели SX4, смогла в 3 раза увеличить свой сбыт.

Премиум-бренды также фиксировали рост спроса в феврале, даже несмотря на отток части потенциальных покупателей. В феврале лидерство досталось Audi, которая с солидным запасом смогла оторваться от немецких конкурентов - BMW и Mercedes.

 

Рекомендуйте нас друзьям:

Госномера

(096) 82 84 164

Мы в соцсетях:

Карта сайта