Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
Под налог в 25 тысяч гривень попадут автомобили среднего класса | Новости - ГОСНОМЕРА
(096) 82 84 164
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

Под налог в 25 тысяч гривень попадут автомобили среднего класса

26 декабря 2014gosnomera.net.ua1401 просмотров

Фото УНИАН

Кабмин допускает ошибку в установлении критерия для взыскания годового налога на роскошные автомобили в размере 25 тыс. грн, поскольку под такое налогообложение попадает сегмент автомобилей среднего класса.

Об этом корреспонденту УНИАН сообщил глава Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко, комментируя предложение Кабинета Министров Украины установить годовой налог в размере 25 тыс. грн на автомобили с объемом бензинового двигателя более 3 тыс. куб. см и дизельного - более 2,5 тыс. куб. см не старше 5 лет.

«Объем двигателя не является показателем «роскоши» автомобиля. На сегодня автопроизводители делают акцент на его эффективность», - сообщил Назаренко. 

«Согласно статистике 2013 года, из 8 тыс. проданных Украине автомобилей премиум класса, что составляет только 4% от общих продаж, под критерии данного законопроекта подпадает только 9,9%», - отметил Назаренко. При этом он добавил, что под критерии законопроекта подпадает существенный процент автомобилей среднего ценового уровня.

По словам Назаренко, для введения 25 тыс. ежегодного налогового сбора правительству необходимо было выбрать другой критерий «роскошности» автомобиля – цену или его мощность.

«На сегодня большинство премиальных производителей уже давно делают ставку не на объем цилиндров, а на эффективность двигателя, применяя турбонаддув, или би-турбо. Например, даже в России приняли за критерий определения роскоши мощность в лошадиных силах, более объективный критерий, чем просто объем цилиндров»,- добавил он.

Также, по его словам, крайне негативно на развитие авторынка повлияют и остальные предложенные Кабмином изменения в Налоговый кодекс: введение акциза на автобусы и грузовые автомобили, а также увеличение сбора на импорт автотранспорта на 5%.

«Ни в одной стране не существует акцизного сбора на грузовики и автобусы. Если некоторые легковые автомобили еще можно назвать предметами роскоши и ввести акциз, то автобусы и грузовые автомобили являются средством производства», - сообщил Назаренко.

При этом он добавил, что дополнительные сборы не только повысят цену на автомобили, но и в виде повышения отразится на стоимости проезда в общественном транспорте и тарифах грузоперевозок.

По мнению Назаренко, данные правительственные решения будут способствовать не выходу украинского авторынка из кризиса, а еще больше сократят объемы импорта и продаж автомобилей в Украине.

Как сообщал УНИАН, Кабинет министров Украины, в рамках проведения налоговой реформы, предложил Верховной Раде ввести налог на автомобили с объемом бензинового двигателя более 3 тыс. куб. см и дизельного более 2,5 тыс. куб. см и не старше 5 лет в размере 25 тыс. грн.

Данные предложения содержатся в правительственном законопроекте №1578, опубликованном на веб-портале парламента.

Также Кабинет министров Украины предложил Верховной Раде ввести с 1 января 2015 года дополнительную пошлину на импорт автотранспорта в размере 5%, сроком на 12 месяцев.

Данные предложения содержатся в зарегистрированном 22 декабря проекте закона о мерах по стабилизации платежного баланса Украины в соответствии со статьей ХІІ Генерального соглашения о тарифах и торговле 1994 года.

Рекомендуйте нас друзьям:

Госномера

(096) 82 84 164

Мы в соцсетях:

Карта сайта