Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
В ассоциации автодилеров назвали три способа обойти "налог на богатство" | Новости - ГОСНОМЕРА
(096) 82 84 164
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

В ассоциации автодилеров назвали три способа обойти "налог на богатство"

15 января 2015gosnomera.net.ua1449 просмотров

Мурано предлагают сменить двигатель

В конце 2014 года Верховная Рада ввела налог на роскошь. В частности, авторы странной инициативы ввели его на автомобили с моторами свыше 3 л (бензин и дизель). Новый налог только-только вступил в силу, а уже говорят не только о его неэффективности, но даже описывают способы, с помощью которых налог на богатство будут элегантно обходить, сообщает auto.bigmir.net.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко назвал 3 способа законно обойти налог на богатство. Во-первых, - это фиктивная или реальная замена двигателя. Номер двигателя в техпаспорт не вписывается, поэтому можно просто написать заявление в ГАИ, что поменял двигатель на 2995 куб см. И принести бумагу с СТО, где якобы было сделано переоборудования. ГАИ объем проверить не сможет и в техпаспорт просто внесет изменения. По словам господина Назаренко, он узнавал в ГАИ и НИИ, как поменять двигатель. При замене двигателя без изменения объема не берется вообще никаких разрешений. Если двигатель 3500 см3 менять на 2995 см3, то надо брать экспертное заключение. Проблем с этим нет (стоимость примерно 400 грн). Причем, менялся ли двигатель на самом деле, никого не интересует, утверждает господин Назаренко. Зато, в базе ГАИ для налоговой объем уже будет меньше 3 л. “овчинка“ явно стоит “выделки“, поскольку экономия за 5 лет составит 125 тыс. гривен.

Можно, считает Олег Назаренко, вообще снять двигатель и переоборудовать авто в электрокар. И тоже в ГАИ это утвердить - легализовать изменения. А можно просто купить электромобиль Tesla Model S за $110-145 тыс. (в зависимости от комплектации и жадности продавца) и вовсе оставить государство без налога. Притом даже без всяких шансов.

Кроме того, можно приобрести совсем не дешевый автомобиль с двигателем меньшего, чем предполагает налог на роскошь, объема. За примером далеко ходить не надо. Это, например, Porsche Cayenne S E-Hybrid с мотором объемом 2995 см3 со стартовой ценой в 80 тыс. евро. Или Porsche Panamera S со стартовой ценой больше 100 тыс. евро. Да и Range Rover Sport с 3-литровым мотором и со стартовой ценой от 80 тыс. евро – тоже не бюджетный автомобиль. Из этой же премиум-компании, не попадающих под налог на роскошь BMW 6 серии Gran Coupe с бензиновым мотором объемом 2979 см3 и со стартовой ценой в от 85 тыс. евро.

Напомним, что налогом на богатство (транспортный налог) предполагается облагать автомобили с мотором объемом больше 3 л. В эту категорию попадают, как действительно дорогие авто, например, Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz ML, так и модели средней ценовой категории. Такие, например, как Nissan Murano, Toyota Camry или Honda Accord 3,5. Владельцам таких автомобилей придется в течение 5 лет ежегодно платить налог в 25 тыс. грн. Итого – 125 тыс. грн доплаты за роскошь.

Рекомендуйте нас друзьям:

Госномера

(096) 82 84 164

Мы в соцсетях:

Карта сайта