Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
Уловки автосалонов: китайская резина и «прошлогодний снег» | Новости - ГОСНОМЕРА
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

Уловки автосалонов: китайская резина и «прошлогодний снег»

3 февраля 2014gosnomera.net.ua1369 просмотров

Уловки автосалонов: китайская резина и «прошлогодний снег»Вместо обещанной комплектации менеджеры могут предложить совсем другую, да и выбранного авто может «внезапно» не оказаться на стоянке – а вместо него объявится «такая же модель, но чуть-чуть дороже», пишут vz.ua

«Взгляд» узнал, какие уловки придумывают продавцы, чтобы вы оставили как можно больше своих кровных в автосалонах.

Комиссия за срочность

Схема мошенничества в недобросовестных автосалонах: клиент заказывает авто, на доставку которого требуется время. Вы приходите через пару дней, заказываете такую же точно модель. А менеджер настоятельно рекомендует вам оплатить комиссию за срочность, чтобы авто оказалось у вас быстрее.

В итоге вам подсунут машину клиента, заказавшего ее первым. А ему озвучат официальный ответ салона: «заказ пострадал во время доставки». Иногда такие схемы позволяют поднять цену машины на 3-4%.

Совет "Взгляда": ждать или «дарить» деньги работникам салона, решайте сами. Учтите, что вас обманывают.

Устаревшие модели

Вопреки расхожему заблуждению, в автосалонах продаются не только «свеженькие» машины, недавно сошедшие с конвейера. Попадаются и такие, которые простояли на заднем дворе салона год или два. Их продают с уценкой, поясняя это тем, что модель вышла из моды. О простое – ни слова. Но как на деле поведет себя машина, простоявшая годы под проливными дождями и палящим солнцем, не знает никто. Если ей пришлось ждать покупателя в морозы, то «внутренности», особенно электроника, могут выйти из строя. Бывали случаи, когда такие авто с нулевым пробегом вообще ни разу не заводились.

Некоторые салоны под новые авто «маскируют» машины с пробегом, накатанным в том числе по нуждам самих менеджеров. Потом таким машинам скручивают лишние километры и выдают их за «свежие».

Совет "Взгляда"

- Если на машину предлагают хорошую скидку, самое время насторожиться: с ней что-то не так.
-Задавайте вопросы продавцам, возьмите с собой знакомого механика.
- Внимательно изучите «салонное» авто на предмет признаков езды по городу.
- Первым делом проверяйте работу дворников, поворотников, крепежи зеркал, коробку передач, руль, корректную работу педалей тормоза/газа и сцепления.

Ненужное оборудование

Установка различных «наворотов» в салоне будет стоить гораздо дороже, чем в сервисном центре. Но менеджер непременно будет пугать: если откажетесь, а установку сделаете в другом сервисе, можете лишиться гарантии. Более того, некоторые салоны не гнушаются самовольно менять комплектацию. Вместо хорошей резины «Goodyear» ставят «Firestone» родом из Поднебесной, а хорошую магнитолу заменяют дешевым аналогом.

Вдобавок устанавливают без разрешения владельца авто дополнительное оборудование, вписывая его в общий счет. Это зачастую различные доводчики стекол или противотуманки, могут «улучшать» шумоизоляцию и тонировать задние стекла.

Совет "Взгляда"

- Ни одна официальная СТО не сможет отказать в ремонте двигателя на основании самовольно наклеенной тонировки.
- Не соглашайтесь на допоборудование: после окончания гарантии все доработки можно будет сделать намного﷯ дешевле.
- Внимательно сверяйте «комплектное» оборудование с имеющимся.

Игра на курсах

В некоторых автосалонах цены указаны в долларах или евро. Казалось бы, ничего странного – машины ведь везут из-за рубежа. Но инвалюта на ценнике должна настораживать: в долларе/евро цена будет выглядеть привлекательней из-за курсовой разницы. У салона может быть «свой» курс валют, отличающийся от установленного Нацбанком и даже коммерческими банками. Разумеется, разница будет вовсе не в пользу покупателя.

Совет "Взгляда": Чтобы не пришлось переплачивать, требуйте у продавцов-консультантов называть цену в гривнах!

Мелкий почерк

Потакание менеджерам, которые просят подписывать все без разбора, аргументируя нехваткой времени, может обернуться большими расходами. А если покупать машину у салона по гендоверенности, можно столкнуться с юридическими проблемами, едва выехав за пределы стоянки. Конечно, этот способ покупки экономит время и деньги, но в итоге может обернуться потрепанными нервами.

Совет "Взгляда":

- Внимательно читайте документы, где требуется подпись. Читайте мелкий шрифт.
- Проверяйте ВИН-код машины по базе: в расшифровке будет информация об изготовителе, комплектации, месяце выпуска авто.
- Распечатайте информацию и сверьте с Актом о приеме/передаче авто перед тем, как его подписывать.

Где выгоднее покупать: в салоне или на вторичном рынке?

Эксперты утверждают, что после выезда автомобиля из автосалона он теряет порядка 15% рыночной стоимости. Мы сравнили цены на одинаковые модели в автосалоне и на вторичном рынке. По сути, двух-трехлетний автомобиль ничем не хуже нового – он уже прошел обкатку, а все мелкие дефекты должны быть устранены по гарантии.

KIA Ceed, хэтчбек
190 тысяч гривен - 2014 г.в., 1,6 МКПП, без пробега (новое поколение)
130-150 тысяч гривен - 2011 г.в., 1,6 МКПП, пробег 50-70 тыс. км

Chevrolet Aveo, седан
от 140 тысяч гривен - 2014 г.в., 1,6 МКПП, без пробега (новое поколение)
70-90 тысяч гривен - 2011 г.в., 1,5 МКПП, пробег 50-70 тыс. км

Hyundai Elantra, седан
от 220 тысяч гривен - 2014 г.в., 1,8 АКПП, без пробега 
140-160 тысяч гривен - 2011 г.в., 1,8 АКПП, пробег 50-70 тыс. км

Toyota Camry
от 350 тысяч гривен - 2013 г.в., 2,5 АКПП, без пробега 
230-250 тысяч гривен - 2011 г.в., 2,5 АКПП, пробег 50-70 тыс. км

Рекомендуйте нас друзьям:

Госномера

(096) 82 84 164

Мы в соцсетях:

Карта сайта