Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
Раскрыты хитрости автолюбителей | Новости - ГОСНОМЕРА
(096) 82 84 164
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

Раскрыты хитрости автолюбителей

5 февраля 2014gosnomera.net.ua1611 просмотров

Раскрыты хитрости автолюбителей

Раскрыты хитрости автолюбителей. Комплекс механизмов в рулевом управлении состоит из рулевого механизма и рулевого привода. Они предназначены для обеспечения безопасного движения автомобиля. То есть, команды рулевого механизма передаются на рулевой привод, который, в свою очередь, дает задачи рулевому колесу.

Несмотря на то, какой механизм используется в автомобиле – червячный или реечный – практически весь современный транспорт использует гидроусилитель. Он служит для того, чтобы водитель прилагал минимум усилий для управления автомобилем. В состав этого механизма входят насос, распределительное устройство и цилиндр. Бачок гидроусилителя содержит специальную жидкость, которая способствует снижению прилагаемых водителем усилий для управления транспортом. На старых советских автомобильных марках гидроусилитель не устанавливался, поэтому управление ими было довольно затруднительным, особенно это касалось крупного транспорта.
Неисправность данного агрегата часто вызывается недостаточным количеством жидкости в баке. Чтобы исправить положение, следует долить ее до максимальной отметки, но трудность определяется тем, что в одиночку это сделать практически невозможно. Если вращение руля происходит слишком туго, тогда возможная причина кроется в вышедшем из строя усилителе или неправильной настройке зазора в рулевом механизме. Если водитель ощущает свободный ход («люфт»), непонятные стуки, нарушение герметичности или заметил утечку масла, необходимо обратиться в сервисную службу технической поддержки.
Чтобы поездка на 100% выдалась удачной и беззаботной, следует заранее позаботиться о состоянии колес автомобиля. Шины имеют свою четко установленную маркировку, которая, в свою очередь, подлежит расшифровке. На эти данные стоит обращать внимание перед покупкой, к тому же, желательно получить компетентное мнение по поводу соответствия колес конкретному автомобилю. Производители выделяют три типа шин, и это совсем не тайна: летние используются с марта по ноябрь, всесезонные – круглый год, а зимние – с декабря по март. Понятно, что все это со скидкой на климатические и погодные условия региона.
Летняя резина имеет свойственные ей инновации, в числе которых и всевозможные поперечные канавки, обеспечивающие автомобилю максимальный контакт-сцепление с грунтом, асфальтом, травой в сухом и мокром виде. Всесезонная резина хорошо приспособлена к дорогам в различные сезоны, она обозначается разными значками в соответствии с принятой маркировкой (европейской, японской) на боковой поверхности. Шины, предназначенные для зимних поездок, имеют четко выраженный рисунок протектора, благодаря которому езда на обледенелых дорогах становится безопасной.
По материалам: svit24.net

Рекомендуйте нас друзьям:

О нас

  • Контакти
  • Оплата и доставка
  • (096) 82 84 164

    Мы в соцсетях:

    Карта сайта