Deprecated: Function ereg() is deprecated in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 85

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php:85) in /sata1/home/users/maha/www/www.gosnomera.net.ua/news/index.php on line 88
Что делать, если сел аккумулятор | Новости - ГОСНОМЕРА
(096) 82 84 164
Автомобили    Автопром    Закон    Наше все    Советы    Справочник    Транспорт    Финансы    Юмор    

Что делать, если сел аккумулятор

10 февраля 2014gosnomera.net.ua1355 просмотров

Что делать, если сел аккумулятор

В нынешние морозы у многих авто, особенно старше 5-ти лет, возникают проблемы с утренним запуском двигателя. Наиболее частой причиной является выход из строя аккумуляторной батареи (АКБ), которая служит 3-4 года.

Вот как нужно решать проблему.

Способ 1: Установить новую АКБ

В крупных городах Украины существуют специальные службы, которые приезжают к месту стоянки авто с новым аккумулятором (от 400 до 2 тыс. грн — в зависимости от модели) и устанавливают его. Старый же забирают себе, выплачивая водителю вознаграждение в 50-100 грн.

+ Удобно. Решается вопрос утилизации АКБ.

- Обычно курьер приезжает не раньше, чем через 3-4 часа. То есть, если ждать его нет времени, проще самому сходить или съездить в ближайший автомагазин.

Способ 2: Завод с «толкача» (только на машинах с механической КПП)

Требуется помощь прохожих: вы садитесь за руль и ставите машину на нейтральную передачу, а они толкают авто. После того как машина набирает скорость в 5-10 км в час, нужно перевести ключ зажигания в положение «II», выжать сцепление и включить 2-ю передачу — двигатель заведется.

Если автомобиль слишком тяжелый либо прохожих просто нет, нужно искать буксир ― авто соседа либо просто проезжающего мимо автолюбителя – и попросить владельца «дернуть». Отметим, что буксировочный трос всегда должен быть в багажнике (независимо от температуры воздуха и времени года).

+ Завести авто можно очень быстро

- При запуске двигателя «с толкача» несгоревший в двигателе бензин может попасть в катализатор и нарушить его работоспособность (сетки внутри его оплавятся). Поэтому этот способ старта может применяться лишь как крайняя мера.

Что делать, если сел аккумулятор. Фото 1

3. «Прикуривание» от исправного автомобиля

Для этого нужны провода с «крокодилами» (цена ― 100-150 грн.), которые должны быть в багажнике. При выборе учтите, что чем толще провод, тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л ― 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная ― порядка 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не «дубела» не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке, так как простого обжима недостаточно. На самих «крокодилах» тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые «зубы» для хорошего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, но и тем сложнее «прикуривать», так как машина не всегда запаркована в удобном месте. Оптимальная длина ― полтора-два метра.

- Многие водители боятся одолжить свое авто для прикуривания ― ходят слухи о том, что это приведет к выходу из строя электрического оборудования.

+ Если сел аккумулятор в авто в АКПП, это самый оптимальный, простой и безопасный способ его подзарядить.

Как «прикурить» авто за 5 шагов:

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» авто, отключите все потребители тока (фары, магнитолу) в авто-доноре и авто-реципиенте (некоторые компании-производители АКБ пишут в инструкциях, что на авто-доноре разрешается оставить включенной аварийку). Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 2. Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Второй вариант ― «минусовую» клемму соединить с «минусовой». Заведите двигатель авто с рабочим аккумулятором.

Шаг 3. Теперь нужно подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Если аккумулятор реципиента сильно посажен, нужно поднять обороты у мотора авто-донора, например, 2-3 минуты удерживать их с помощью педали газа на уровне 2-2,5 тыс. оборотов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке: вначале нужно отсоединить провода от донора, а затем от авто-реципиента. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. Лучше всего поездить на этом авто без перерыва 1-1,5 часа ― за это время АКБ полностью зарядится от генератора.

Рекомендуйте нас друзьям:

О нас

  • Контакти
  • Оплата и доставка
  • (096) 82 84 164

    Мы в соцсетях:

    Карта сайта